Немного о том, как учить ребенка писать и читать или пост обожания ручек.

 

Любите ли вы ручки, так как люблю их я?
Цветные ручки.
Цветные гелевые ручки.


С блестками. В красивых коробочках и с разноцветными колпачками. Те самые гелевые ручки, которые мягко-мягко скользят по бумаге, оставляют чуть влажный след, от которого так сложно оторвать взгляд.

 

А еще есть блокнотики, цветные маленькие бумажечки и огромные листы бумаги. Бумага вообще бывает разная, шершавая и гладкая, блестящая, будто залитый каток и серая. А если всматриваться в альбомный лист, то можно увидеть снежное поле.


Бумагу хочется трогать, проводить по ней пальцами, немножко царапать ногтями.

А карандаши! Если их брать в руку все вместе и перекладывать в другую руку и ронять на стол все вместе, то они стучат и даже позвякивают. И смешно ложатся друг на друга цветной горкой, которую можно аккуратно разбирать.

 

Светящиеся краски и мягкие нежные кисточки, которыми хочется водить по ладошке и щекам, тоже есть.

Умолчу про восковые мелки, которые можно класть плашмя и рисовать всей поверхностью….

 

Когда у меня спрашивают, что делать, если ребенок не хочет читать и писать, то я начинаю только с одного вопроса: «Любите ли Вы гелевые ручки?». Я предлагаю взрослым первым делом увлечься самим всеми теми материалами для письма и рисования, которые сейчас есть. И на волне вашего интереса ребенок увлечется вместе с вами.

  1. Много разных ручек, карандашей, красок, мелков и фломастеров. Чтобы они были красивыми, и их хотелось взять в руки. А когда карандаш в руке, то начать рисовать или писать им гораздо легче.

  2. Много разной красивой и интересной бумаги, на которой хочется чиркать, рисовать, писать, оставлять свой след. И вот мы еще на шаг ближе к нашей цели.

  3. Для разминки рисуем обеими руками сразу. Круги, квадраты, треугольники, глаза, рты, слонов и котов. Главное – задействованы должны быть обе руки.

  4. Когда мы размялись – переходим к буквам. Их можно писать очень маленькими и очень большими, правой и левой рукой, двумя руками одновременно, держа в руке по несколько карандашей сразу. А можно даже пробовать делать это ногами.

  5. Пишите ребенку записки и просите отвечать. Прячьте для него сюрпризы и в записках обозначайте место. Размещайте на стенах большие листы бумаги и переписывайтесь там. Пишите и рисуйте там сами. Рисуйте для ребенка в блокноте разные слова, истории, загадки и признания в любви.

  6. Лепите буквы из теста и съедайте их. Рисуйте сгущенкой и вареньем на каше и печеньях.

  7. И читайте, читайте, читайте ребенку сами. Даже если сейчас ребенок мало читает сам, то благодаря вашему чтению, он будет встречаться с миром книг, фантазий и историй. (Совет применим к детям ЛЮБОГО возраста).

 

У этой статьи совсем нет завершения, так как я ушла к своим гелевым ручкам.

А вы еще здесь?:)

Share on Facebook
Share on Twitter
Please reload

Избранные посты

Публикуем смету расходов Центра сопровождения приемных семей

October 29, 2019

1/1
Please reload

Недавние посты
Please reload

Архив